Для гуманитариев
Рассказываем про 2 инструмента из карточки компании на FinanceMarker. Первый - описание компании и ее бизнеса. Второй - хронология ключевых событий по итогам года. Изучение данных разделов поможет вам лучше понять дела компании.
Если вы терпеть не можете цифры и графики, а перспектива разбираться в финансовой отчетности компаний вгоняет вас в сон - это еще не означает, что все потеряно. Даже если вы гуманитарий и не любите калькулятор - это еще не означает, что нужно бросаться во все тяжкие и вкладывать свои деньги (у гуманитариев ведь тоже есть деньги?:)), основываясь только на интуиции, внутреннем голосе или совете друзей.
На Financemarker.ru для вас есть сразу 2 источника знаний, которые вы сможете осилить без нервов и головной боли (предварительно лучше все равно открыть шоколадку, налить чайку и пересмотреть любимый эпизод из доктора хауса - на всякий случай).
2 раздела financemarker.ru где мало цифр и можно посчитать поЧитать:
О компании
Здесь даже не будем прилагать скриншоты с нашими удобными графиками, диаграммами и таблицами с финансовыми показателями. Кроме этого по каждой компании мы собираем для вас просто небольшую справку о том, чем вообще компания занимается. Так что можно даже не открывать википедию. Да - для анализа это немного, но это уже лучше чем ничего - и это подойдет для гуманитариев). А вместе со вторым инструментом может оказаться и вовсе эффективным.
Вехи (лайк, если ты гуманитарий и кайфанул от слово "веха").
Шутки шутками, но раздел исключительно полезный. Не всегда цифр достаточно, чтобы понять, что происходило с компанией в отчетном периоде (например компания получила сверх прибыль по цифрам (надо покупать?) - но по факту это выплата от страховой за аварию - а ущерба в будущем еще больше (надо продавать!)). Чтобы помочь вам избежать таких ситуаций, по итогам каждого года мы добавляем краткий комментарий с ключевыми событиями для компании. Так, 5-летнюю историю компании можно узнать на financemarker.ru всего за 5 минут. Нужно просто пролистать вехи и прочитать - что было главного в данный год в бизнесе компании. Каждую веху мы стараемся делать максимально краткой, делая более развернутые пояснения только там, где это действительно необходимо.
Подытоживая (еще один лайк от гуманитариев), хотим сказать, что даже такой - гуманитарный анализ компаний на financemarker.ru может сказать вам многое и где-то подтвердит ваше желание покупать акции, а где-то наоборот отобьет его. А если вы следите за нашими постами под тегом #обучение - то уже поняли, что и цифры не так страшны.
Ну и главное - это то, что мы все в той или иной степени гуманитарии, что как минимум означает то, что мы хотим пользоваться теми продуктами, которые удобны. Именно такой подход мы исповедуем на financemarker.ru и больше всего хотим дать частным инвесторам удобный и просто способ для проведения самостоятельной оценки компаний.
Любим и обнимаем.