Yum China Holdings Inc
Акции Yum China: потенциал роста на фоне восстановления и расширения

YUMC Yum China Holdings Inc

Статус: закрыта по сроку
Цена закрытия: 63.16

20% 17% за 6 мес.

Дата публикации: 2020-10-27
Плановое окончание: 2021-04-27
Фактическое закрытие: 2021-04-29
FREEDOM24 ( Рейтинг )

54

Вход

63.16

Цена

65

Цель

Инвест-идея Yum China Holdings Inc

Акции Yum China: потенциал роста на фоне восстановления и расширения

Инвестиционная идея по акциям Yum China Holdings Inc опубликована 2020-10-27:

О компании Yum China Holdings

Крупнейшая в Китае сеть ресторанов быстрого питания, бывшее подразделение американской корпорации Yum! Brands. В 2016 году стала независимой публичной компанией. Несмотря на отделение от Yum! Brands, компания формально остается американской. Под управлением Yum China Holdings находится более 9,9 тыс. ресторанов под брендами KFC, Pizza Hut, Taco Bell, East Dawning, Little Sheep и COFFii & JOY, которые охватывают 1,4 тыс. городов во всех провинциях Китая.

Почему нам нравится Yum China Holdings?

Причина 1. Восстановление Китая и расширение сети заведений

Ресторанная индустрия оказалась среди наиболее пострадавших от COVID-19 отраслей. Однако Yum China Holdings смогла быстро нарастить продажи до прежних показателей. Вся сеть заведений холдинга располагается только на территории Китая, который раньше остальных стран начал снимать ограничения и демонстрировать увеличение экономической активности. Благодаря этому к концу июля почти все заведения Yum China снова открылись, а выручка компании во втором квартале 2020 года достигла 93% от уровня прошлого года. Руководство Yum China считает отсутствие возможности путешествовать одной из последних проблем на пути к полному восстановлению — многие заведения KFC и Pizza Hut расположены на территориях вокзалов и аэропортов.

Сложившаяся экономическая ситуация не помешала Yum China расширять свою сеть для достижения своей цели в 20 000 ресторанов по всей стране. Yum China приобрела компанию Huang Ji Huang и открыла 169 новых заведений во втором квартале 2020 года, большинство из новых заведений являются ресторанами KFC. Также холдинг развивает новые бренды, у Taco Bell открываются рестораны за пределами Шанхая, в Шэньчжэне и Пекине. Дополнительно растет сеть COFFii & Joi, поскольку Yum China делает ставку на долгосрочный рост в данном направлении. Сложившуюся экономическую ситуацию Yum China рассматривает как возможность увеличения присутствия и доли на рынке, пока конкуренты испытывают сложности и пытаются решить текущие проблемы.

Причина 2. Расширение digital-направления

Дополнительное преимущество Yum China — наличие digital-направления продаж и доставки еды. Популярность онлайн-площадок KFC и Pizza Hut продолжает расти — количество зарегистрированных пользователей достигло 265 млн. Доля онлайн-заказов во втором квартале 2020 года составила 80%, при этом объем заказов с доставкой и навынос превысил половину всех заказов. Digital-направление способствовало поддержанию количества заказов и сохранению высокой лояльности потребителей.

Развитая цифровая инфраструктура — это не только дополнительный канал расширения продаж. Это также инструмент для проверки гипотез и проведения аналитики, с целью определения успешности промоакций и популярности новых продуктов. Холдинг планирует продолжать расширение digital-направления для повышения эффективности маркетинга и оптимизации операционной деятельности. В среднесрочной перспективе эта стратегия поможет увеличить продажи и маржинальность бизнеса.

Причина 3. Внедрения продуктов на основе растительного мяса 

В последнее время продукты на основе растительного мяса набирают популярность. Это подтверждают темпы роста продаж компании Beyond Meat и намерение крупных производителей занять данную нишу. Yum China планирует воспользоваться увеличением популярности искусственного мяса. В июне компания начала сотрудничать с Beyond Meat — одним из лидеров в данном направлении.

В прошлом квартале холдинг провел тестовый запуск продуктов, который оказался успешным. В сетях KFC, Pizza Hut и Taco Bell вся продукция с мясом на растительной основе была распродана в течение нескольких дней. Это может оказаться дополнительным драйвером роста в ближайшие годы, в случае если Yum China наладит поставки со своим партнером.

Причина 4. Стабильное финансовое состояние

Yum China продемонстрировала умеренные результаты во втором квартале 2020 года относительно конкурентов. Выручка снизилась на 11% по сравнению с прошлым годом до 1,9 млрд долларов (на 7% без учета обменного курса валют). Скорректированная операционная прибыль снизилась на 36% (33% без учета валютных курсов) до 132 миллионов долларов, а скорректированная прибыль на акцию упала на 24% и составила $0.35. Но несмотря на пандемию, холдинг остается прибыльным и при этом у него нет проблем с ликвидностью. С начала года свободный денежный поток компании составил $265 млн.

У Yum China устойчивое финансовое состояние — размер долговых обязательств составляет $24 млн, а размер денежных эквивалентов равен $1.7 млрд. Кроме того, компания временно приостановила выплаты дивидендов и выкуп акций (оставшаяся часть средств для выкупа составляет $692 млн).

В сложившихся условиях у Yum China существуют отличные возможности для дальнейшего развития бизнеса. В планах у компании открыть 800-850 новых заведений до конца года. Акции Yum China торгуются на приемлемых уровнях. Значение основных мультипликаторов EV/S, EV/EBITDA и PE составляют 2.2, 10.2 и 29.3 соответственно, что сопоставимо со среднеотраслевыми показателями.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Консенсус-прогноз акций YUMC

Доступ к данным ограничен

Повысьте тарифный план, чтобы получить доступ

Тарифы Попробовать бесплатно