ZNGA Zynga Inc
Статус: Закрыта по сроку
Цена закрытия: 6.24
31% -39% за 6 мес.
Дата публикации: 2021-06-10
Плановое окончание: 2021-12-10
Фактическое закрытие: 2021-12-13
FREEDOM24 ( Рейтинг )
10.3
Вход
6.24
Цена
13.5
Цель
Инвест-идея Zynga Inc
Zynga - постоянный рост аудитории и выход новых игр
О компании Zynga
Zynga, Inc. — американский разработчик социальных онлайн-игр. Компания в первую очередь специализируется на мобильных платформах и социальных сетях. Zynga заявляет, что их миссия — «соединить мир с помощью игр». Самые популярные продукты разработчика — CityVille, FarmVille и Mafia Wars.
В чем идея?
Заработать на акциях, которые могут вырасти благодаря популярности онлайн игр, грамотно выстроенной стратегии компании, а также удачных сделок M&A: в частности, приобретению игровых студий Peak и Rollic и рекламной площадки Chartboost.
Почему нам нравится Zynga?
Причина 1: сразу несколько драйверов роста
На наш взгляд, Zynga продолжит укреплять свои позиции в долгосрочной перспективе как за счет органического, так и неорганического роста — путем слияний и поглощений. В ближайшем же будущем мы видим вероятность повышения интереса инвесторов к акциям компании.
Период консолидации, продолжающийся с февраля 2021-го года, выглядит неоправданно долгим, учитывая:
- сильные квартальные результаты;
- повышение прогнозов по выручке на 2021-й год;
- реализацию потенциала прошлогодних поглощений;
- объявление о поглощении рекламной платформы Chartboost;
- ожидаемые релизы новых мобильных игр.
За первые 3 месяца 2021-го года чистая выручка, Net Bookings — основной показатель для разработчиков игр, выросла на 69% г/г до $720 млн — это выше консенсуса $685 млн и прогноза менеджмента на уровне $680 млн. Выручка при этом составила $680 млн (+68% г/г). Скорректированная EBITDA также превысила консенсус-ожидания: $162 млн против $151 млн. Средняя ежедневная аудитория игр компании составила 38 млн пользователей
(+2 млн кв/кв), а средняя ежемесячная — 164 млн. В аналогичном квартале прошлого года компания зафиксировала 21 млн и 68 млн активных пользователей соответственно.
На основе результатов за I квартал и позитивной конъюнктуры рынка мобильных игр менеджмент компании повысил прогноз на 2021-й год. Показатель Net Bookings теперь оценивается на уровне $2,9 млрд — на $100 млн выше изначального прогноза, причем это значение превосходит консенсус-прогноз в $2,83 млрд.
В основном высокие темпы роста обусловлены как органическим развитием, так и прошлогодними поглощениями игровых студий Peak и Rollic. Менеджмент особенно отметил рекордные результаты мобильных игр Words With Friends, Empires & Puzzles, Harry Potter: Puzzles & Spells. Стоит отметить, что в настоящее время большая часть аудитории пользуется играми компании бесплатно, это заметно по показателю ABPU (Mobile Average Bookings Per Mobile DAU), который отражает доходы на одного пользователя. Он составляет $0,202, что незначительно ниже прошлогоднего результата за аналогичный период — $0,216. Несмотря на это, у Zynga присутствует существенный потенциал для монетизации лояльной аудитории, в том числе за счет рекламы, что в конечном счете будет способствовать повышению показателя ABPU.
Анонсированная 5-го мая сделка по поглощению Chartboost нацелена как раз на развитие возможностей компании в сфере мобильной рекламы. Chartboost — это мобильная платформа для рекламы и монетизации (индустрия AdTech), на которой ежемесячно совершается 90 млрд рекламных аукционов. Объем сделки составит около $250 млн: для приобретения будут использованы собственные средства. Менеджмент крайне оптимистично настроен в отношении потенциальной синергии, и мы склонны разделить этот энтузиазм. Поглощение Chartboost позволит значительно расширить потенциальный объем рынка, эффективнее монетизировать собственную аудиторию и повышать маржинальность в долгосрочной перспективе. Отметим, что в I квартале 2021-го года доходы от рекламы выросли до $123 млн с прошлогодних $59 млн в аналогичном периоде, составив 18% от общей выручки Zynga. Если прошлогодние приобретения игровых студий были нацелены на горизонтальную экспансию на игровом рынке, то поглощение Chartboost — это более комплексная и стратегически оправданная инвестиция, рассчитанная на диверсификацию источников доходов. Учитывая боковой характер движения котировок с момента объявления о поглощении Chartboost, полагаем, что этот позитивный фактор не до конца учтен в котировках.
Еще одним драйвером роста могут стать ближайшие релизы компании: Star Wars Hunters, первая игра Zynga по вселенной «Звездных войн», а также FarmVille 3. Новинки могут способствовать расширению лояльной аудитории и дополнительному росту доходов компании.
Причина 2: финансовое состояние
Ранее были представлены финансовые результаты за I квартал 2021-го, которые демонстрируют высокие темпы роста компании, при этом она остается убыточной. В I квартале убыток составил $23 млн, а Diluted EPS, разводненная прибыль на акцию, — $0,02. Однако наблюдается позитивная динамика, т. к. размер убытка стабильно сокращается: в I квартале 2020-го убыток составлял $104 млн, а Diluted EPS — $0,11.
У Zynga стабильное финансовое состояние, размер долга практически равен размеру ликвидных средств — $1,3 млрд. Компания постепенно налаживает свой свободный денежный поток, FCF: в 2020-м году он составил $410 млн. Однако в I квартале 2021-го этот показатель снизился до $165 млн — в основном из-за покрытия краткосрочных обязательств.
На данный момент по мультипликаторам компания торгуется на следующих уровнях:
- EV/S — 5,0x;
- EV/EBITDA — 65,8x;
- P/FCF — 23,4x
С середины апреля несколько инвестиционных компаний установили высокие оценки стоимости акций Zynga:
- BMO Capital Markets — $15;
- Bank of America — $13,5.