Snap Inc
Snap Inc. - рост благодаря инвестициям в AR и доходов от рекламы

SNAP Snap Inc

Статус: Закрыта по сроку
Цена закрытия: 39.94

34% -46% за 6 мес.

Дата публикации: 2021-08-27
Плановое окончание: 2022-02-27
Фактическое закрытие: 2022-02-28
FREEDOM24 ( Рейтинг )

74.5

Вход

39.94

Цена

100

Цель

Инвест-идея Snap Inc

Snap Inc. - рост благодаря инвестициям в AR и доходов от рекламы

Инвестиционная идея по акциям Snap Inc опубликована 2021-08-27:

О компании

Snap Inc. — американская технологическая компания, выпускающая популярный мессенджер Snapchat, умные очки Spectacles, а также сервисы Bitmoji и Zenly.

В чем идея?

Заработать на акциях, которые могут вырасти благодаря появлению новых функций в приложении Snapchat, расширению возможностей AR и повышению монетизации платформы.

Почему нам нравится Snap Inc.?

Причина 1: активное развитие экосистемы

Snap вкладывает огромные ресурсы в развитие своего приложения Snapchat, которое за последние несколько лет существенно эволюционировало. Snapchat начинает приобретать черты супераппов наподобие WeChat. Такие приложения, где в одной экосистеме представлен обширные возможности, особенно популярны в Китае. В этом просматривается закономерность: WeChat принадлежит компании Tencent, крупнейшему инвестору Snap.

Среди последних нововведений стоит отметить:

  1. Увеличение AR-возможностей с помощью которых пользователи могут создавать контент.
  2. Snap Games — интеграция простых игр, которые поддерживают вовлеченность пользователей молодого поколения.
  3. Расширение возможностей карты Snap Map внутри приложения. Одна из последних добавленных функций, Map Layers, делает ее более персонализированной. Например, помогает найти лучшие рестораны или узнать о запланированных мероприятиях на ближайших концертных площадках и др. Это делает приложение от Snap неплохой альтернативой Google Maps.
  4. Spotlight — альтернатива TikTok и Reels от Instagram, развлекательная платформа для создания и просмотра коротких видео. Благодаря добавлению этой функции, Snap пытается быть в тренде и удовлетворить потребности пользователей.
  5. Внедрение Snap Minis — небольших приложений внутри Snapchat, которые могут создавать сторонние разработчики. Это очень важный инструмент для удержания пользователей и развития внутренней экосистемы платформы. Благодаря Snap Minis пользователи могут заказывать еду, покупать билеты на мероприятия, совершать платежи и многое другое, не выходя из приложения. Кроме того, Snap Minis — дополнительный инструмент (помимо рекламы) для компаний, желающих продвигать свои бренды.
  6. Тестирование Snap Tokens — внутренней валюты, благодаря которой Snap планирует монетизировать собственные игры. С ее помощью можно будет отправлять донаты создателям контента напрямую через Snapchat.

Благодаря добавлению новых функций компания Snap смогла заключить ряд стратегических партнерств. Среди них — сотрудничество с онлайн-ритейлером Poshmark, в рамках которого уже скоро будет запущено приложение Poshmark Mini на платформе Snapchat. Snap начала взаимодействовать с Walt Disney в рамках интеграции некоторых своих функций Camera Kit с сервисом Disney PhotoPass. Благодаря этому элементы AR стали доступны на курорте Walt Disney World Resort. Также у пользователей сервиса для знакомств Bumble появилась возможность применять AR-фильтры Snapchat для персонализации виртуального общения. Все это обеспечит не только дальнейшую разработку новых функций и фич в приложении, но и поддержание потока новых пользователей.

Таким образом, Snap пытается диверсифицировать свою площадку по предлагаемым услугам и стать полезным инструментом для пользователей по многим направлениям. Благодаря этой стратегии Snap планирует повысить лояльность со стороны пользователей к своему приложению. Это может позитивно сказаться на его конкурентоспособности и не только обеспечить высокий уровень удержания существующих пользователей, но и способствовать притоку новых. Стоит отметить, что данная стратегия уже успешно реализуется: за год показатель DAU (Daily Active Users) увеличился на 24,7%, достигнув 293 млн пользователей.

Причина 2: высокие темпы роста рынка digital-рекламы и повышение монетизации Snapchat

В 2021-м году наблюдается эффект отложенного спроса. Быстрое восстановление мировой экономики подстегнуло компании тратить больше средств на рекламу, особенно на онлайн-ресурсах. Пандемия способствовала повышению актуальности e-commerce площадок, благодаря чему интернет-реклама стала еще востребованнее.

По оценкам Allied Market Research, в 2019-м году размер глобального рынка рекламы в интернете составлял $319 млрд, а к 2027-му году ожидается, что он достигнет $1,09 трлн. CAGR предполагается на уровне 17,2%. Global Industry Analysts демонстрирует более скромные ожидания: по их мнению, к 2026-му году рынок интернет-рекламы окажется на уровне $786,2 млрд; CAGR составит 13,9%. Однако оба аналитических агентства сходятся во мнении, что рынок digital-рекламы будет сохранять двузначные темпы роста в среднесрочной перспективе. Данные ожидания — отличная новость для Snap, ведь львиную долю доходов приносит реклама.

В пользу Snap говорит и то, что приложение Snapchat продолжает активно набирать аудиторию, а уровень показателя ARPU (Average Revenue per User) неуклонно растет. Во II квартале 2021-го г. размер общего ARPU вырос на 76% в годовом исчислении (до $3,35), при этом для региона Северной Америки показатель вырос на 116%, в Европе — на 76%, а в остальных странах — на 20%.

Сегодня Snapchat предлагает широкий список возможностей для рекламодателей, включая электронную коммерцию и игры, при этом Snap продолжает расширять инструменты рекламной платформы. Для этого компания приобрела два стартапа — Fit Analytics и Craze.

В течение ближайших 5 лет компания планирует поддерживать темпы роста выручки на уровне 50% — цель достаточно амбициозная, но вполне реализуемая.

Причина 3: развитие AR-сегмента

Snap пытает расширить области применения AR за пределами Snapchat. Одно из таких направлений — создание нового поколения очков Snap Spectacles. Текущая версия Spectacles 3 предоставляет лишь возможность записи видео для создания контента. В новой версии компания планирует добавить специальные линзы, которые обеспечат доступ к AR функциям.

В мае этого года Snap заключила сделку по поглощению WaveOptics, которая поставляет дисплеи для новых очков Spectacles с дополненной реальностью, на сумму более $500 млн. Facebook также инвестирует огромные средства в развитие своих Oculus и создание экосистемы виртуально реальности, ожидая огромных перспектив в данном направлении. Таким образом, в случае возникновения моды на девайсы с функциями AR компания Snap моментально окажется в тренде, сможет извлечь сверхприбыль и занять существенную долю рынка, благодаря чему легко покроет свои текущие инвестиции в данное направление.

Причина 4: финансовое состояние

Во II квартале 2021-го г. Snap смог показать неплохие результаты: выручка компании выросла на 116% г/г, достигнув $982 млн. Adjusted EBITDA оказалась $117 млн против убытка $96 млн за прошлый год, маржинальность составила 12%. Чистый убыток сократился с $326 млн до $152 млн. В то же время за первое полугодие 2021-го года выручка выросла на 91% г/г до $1,75 млрд, Adjusted EBITDA составила $115,7 млн против убытка $176 млн, а чистый убыток уменьшился с $631 млн до $438 млн. Несмотря на убыточность, компания сохраняет устойчивое финансовое состояние. Размер наличных средств на балансе компании составляет $3,47 млрд, при этом уровень долга равен $2,55 млрд. Snap постепенно улучшает FCF, который в первом полугодии 2021-го г. составил $10,2 млн против $87 млн оттока.

На фоне роста спроса на рекламу и роста аудитории Snap представил позитивные прогнозы на III квартал 2021. Ожидается, что выручка вырастет на 58– 60% г/г до уровня $1,07–1,085 млрд, Adjusted EBITDA достигнет $100–120 млн.

На данный момент оценка компании по мультипликаторам выше среднеотраслевых уровней: EV/S — 28,9x, P/S — 34,4x, Forward PE — 94,1x. В основном это связано с тем, что инвесторы закладывают сохранение высоких темпов роста доходов компании в ближайшей перспективе.

В июле несколько инвестиционных компаний и банков повысили свои оценки относительно стоимости акций Snap:

  • Susquehanna — $76;
  • Citigroup — $76;
  • Canaccord Genuity — $80;
  • Bank of America — $80;
  • Barclays — $81;
  • Morgan Stanley — $85;
  • Sanford C. Bernstein — $85;
  • Piper Sandler — $85;
  • KeyCorp — $88;
  • Wedbush — $88;
  • Jefferies Financial Group — $90;
  • UBS Group — $92;
  • JMP Securities — $94;
  • Stifel Nicolaus — $95;
  • Cowen — $96;
  • Truist — $100;
  • Rosenblatt Securities — $100;
  • Credit Suisse Group — $110.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Консенсус-прогноз акций SNAP

Доступ к данным ограничен

Повысьте тарифный план, чтобы получить доступ

Тарифы Начать бесплатно