PDD Pinduoduo Inc
Статус: Достигла цели
Цена закрытия: 80
30% 30% за 11 мес.
Дата публикации: 2022-01-19
Плановое окончание: 2022-12-19
Фактическое закрытие: 2022-11-30
БКС ( Рейтинг )
61.5
Вход
80
Цена
80
Цель
Инвест-идея Pinduoduo Inc
Pinduoduo - история роста e-commerce с уникальной моделью бизнеса
Мы ожидаем что индустрия e-commerce в КНР может вырасти до 33 трлн юаней (10 летний CAGR – 9%) к 2031 году, и с учетом ожидаемых темпов роста компания сможет увеличить долю на рынке с 17% в 2021 году до 20% к 2023 году.
У компании 867 млн активных пользователей (№1 на платформах e-commerce КНР) и компания имеет потенциал для наращивания средней выручки на пользователя с текущего учетом дисконта на товары, реализуемые на площадках, по сравнению с другими крупными игроками на рынке (Alibaba, JD).
Мы считаем у PDD имеется потенциал роста акций с учетом текущей оценки и ожидаемых темпов роста компании (по итогам 2021 года у компании ожидается первая чистая прибыль). Падение акций в течение 2021 года было связано с действиями регулятора, а также c замедлением темпов роста компании во 2-м полугодии. Наша целевая цена на следующие 12 месяцев – $80.
Описание компании
Pinduoduo является платформой «новой электронной коммерции» и является одним из лидеров электронной коммерции в КНР, с точки зрения GMV и общего количества заказов. Годовой GMV за 2020 год составил 1 668 млрд юаней ($256 млрд). Pinduoduo первой внедрила модель «групповой покупки», где покупатели могут совершать командные покупки. Им рекомендуется делиться информацией о продуктах в социальных сетях и приглашать друзей, родственников и знакомых, чтобы сформировать команду, для получения цен, которые ниже при «групповых покупках». Еще команды могут быть сформированы при помощи соцсетей. Модель позволила компании достичь 788 млн активных покупателей, тратящих в среднем за год 2 115 юаня или $324. Среднемесячное число мобильных пользователей достигло 788 млн. Компания была основана в 2015 году, штаб-квартира находится в Шанхае. Штат около 8 тыс.
Основные риски
1) Высокая конкуренция на рынке e-commerce Китая. Компания пока не вышла на зарубежные рынки, а на внутреннем присутствуют крупные игроки, которые сохраняют свои доли рынка (Alibaba, JD).
2) Замедление темпов роста онлайн продаж и в целом ритейла Китая. Пик роста приходился на начало 2021 года, что позволяло компаниям в сегменте e-commerce значительно наращивать базу клиентов и увеличивать продажи, но в настоящий момент темпы роста нормализовались, что может привести к снижению ожидаемых темпов роста компании.
3) Одним из акционеров компании является крупный китайский холдинг Tencent, который недавно сократил свою долю в другом игроке сегмента e-commerce (JD) и может сократить долю в Pinduoduo, что может изменить текущие условия партнерства (в настоящее время площадка Pinduoduo внедрена в приложение WeChat).