VKCO ВК МКПАО
Статус: Закрыта досрочно
Цена закрытия: 332
134% -51.26% за 34 дн.
Дата публикации: 2022-01-21
Плановое окончание: 2023-01-21
Фактическое закрытие: 2022-02-24
Финам ( Рейтинг )
681.1
Вход
332
Цена
1 593
Цель
Инвест-идея ВК МКПАО
VK Company Limited в ожидании новой стратегии
Мы понижаем целевую цену по АДР VK Company Limited (ранее Mail.Ru Group) после переименования компании, смены основного владельца, руководства и членов совета директоров. Шанс развития компании в самостоятельного крупного игрока электронной коммерции снижается, в том числе и в силу высокой вероятности разрыва отношений с партнерами по этой индустрии.
Уже прежнее руководство объявило о фокусе стратегии на социальных сетях, в первую очередь - на основном бренде VK.com, мы полагаем, что новый акционер и новое руководство выбирают тот же курс. Однако VK пока не создала продуктов, которые можно было бы противопоставить WhatsApp и Telegram в случае массовой аудитории и TikTok для младших поколений. Основным драйвером роста стоимости акций, которые находятся сейчас на рекордно низком уровне, может стать возможное озвучивание новой стратегии, в случае разворота к фондовому рынку и удовлетворения ожиданий относительно дивидендной политики.
Мы снижаем целевую цену глобальной депозитарной расписки VK Company Limited до 1597,2 руб. на следующие 12 мес. Потенциал роста остается очень высоким и составляет 134%.
VK Company Limited - крупнейший российский интернет-холдинг в сегменте онлайн-коммуникаций и игр.
Компания - единственный крупный российский представитель на глобальном игровом рынке, который на два порядка превосходит отечественный.
Шансы VK стать лидирующей экосистемой, ядром которой будет электронная коммерция, снижаются, в связи со сменой владельца, выходом из состава директоров представителя Alibaba и вероятного прекращения партнерства со Сбером.
В отличие от Facebook, VK не имеет ресурсов для международной экспансии. На домашней территории ключевые проекты VK постепенно снижают положение в рейтингах охвата аудитории и не выводят на рынок продуктов, которые могли бы противостоять WhatsApp, Telegram и TikTok. Однако VK приобрела ряд проектов в сфере онлайн-образования, что позволяет сохранять доступ к молодежной аудитории.
Проекты, принадлежащие VK, охватывают в сутки 44,2% россиян и 70% ежемесячно. У электронной коммерции нет альтернативного медийного партнера с таким охватом аудитории.