2020 ANTA Sports Products Limited
Статус: Достигла цели
Цена закрытия: 97.29
14% 14% за 63 дн.
Дата публикации: 2022-04-25
Плановое окончание: 2022-12-25
Фактическое закрытие: 2022-06-27
Финам ( Рейтинг )
85.55
Вход
97.29
Цена
97.29
Цель
Инвест-идея ANTA Sports Products Limited
Anta Sports хотят конкурировать на международном поле
Anta Sports - китайская компания с долгосрочной целью расширения на интернациональном рынке спортивных товаров. Производитель с 30-летней историей пользуется популярностью у потребителей в Китае, а также благосклонностью регуляторов: получает гранты и выступает официальным экипировщиком сборной на Олимпийских играх. Компания планирует развивать отечественные бренды за границей и раскрывать потенциал приобретенных брендов Amer Sports в Поднебесной.
Мы рекомендуем "Покупать" акции Anta Sports с целевой ценой 97,29 HKD на декабрь 2022 г. Потенциал с учетом дивидендов NTM составляет 15,4%.
Anta Sports - одна из крупнейших в мире компаний на рынке спортивных товаров, занимается разработкой, дизайном, производством и продажей товаров для спорта.
Компания активно наращивает свое присутствие на локальном рынке в Китае, оптимизирует операции в розничном секторе. Участие в Олимпийских играх в качестве официального экипировщика сборной и спонсора предоставило мощные PR-возможности как на локальном, так и на интернациональном рынке.
Развитие приобретенных через совместное предприятие брендов Amer Sports (Salomon, Atomic, Arcteryx и Wilson) может помочь компании в распространении отечественных брендов за рубежом, а также расширить присутствие брендов Amer Sports в Поднебесной.
Крупные зарубежные игроки испытывают операционные трудности в Китае из-за культурных и идеологических различий. Коммунистическая партия защищает свои интересы, при нарушении этих интересов на компании обрушиваются различные методы борьбы: негативная огласка, удаление ассортимента компаний с популярных ретейл-площадок, блокирование сотрудничества с локальными звездами, запрет на трансляцию по ТВ. Такие методы одновременно усложняют жизнь зарубежным игрокам и делают рынок более податливым местным игрокам.
КНР планирует развивать "массовый фитнес" и построить для этих целей 2 тыс. спортивных парков в течение 5 лет, усилить культуру уроков физической подготовки в школах. Регуляторы считают, что такие действия посодействуют развитию спортивной индустрии в стране, которая может достичь 5 трлн юаней к 2025 г. с 2,7 трлн юаней в 2020 г.
Выручка в 2021 г. выросла на 38,9% г/г, до RMB 49,33 млрд, за счет развития направления прямых продаж покупателям и снижения розничных скидок.
Среди рисков для перспектив отметим ситуацию на интернациональных рынках ввиду планов компании усиливать свое международное присутствие. Во-первых, компания предположительно продолжает использование хлопка из провинции Синьцзян, а США и Евросоюз готовят законы касательно импорта товаров, произведенных с использованием принудительного труда.
Такие продвижения могут усложнить развитие компании на международном поле. Далее текущая геополитическая ситуация может накалить отношения США и Китая, если Китай окажет помощь РФ, что в свою очередь может вызвать очередную "тарифную войну".
Акции Anta Sports выглядят дешевле аналогов на 13,7% по прогнозным мультипликаторам P/E и EV/EBITDA.