China Resources Beer
Акции China Resources Beer выглядят интересными к покупке

0291 China Resources Beer

Статус: закрыта по сроку
Цена закрытия: 37.55

16% -34% за 12 мес.

Дата публикации: 2023-05-05
Плановое окончание: 2024-05-05
Фактическое закрытие: 2024-05-06
Анна Буйлакова ( Рейтинг )

57

Вход

37.55

Цена

66

Цель

Инвест-идея China Resources Beer

Акции China Resources Beer выглядят интересными к покупке

Идея опубликована 2023-05-05:

С момента публикации аналитического обзора по китайскому пивовару CR Beer его акции приблизились к справедливой оценке: показали положительную динамику перед годовым отчетом, после выхода которого инвесторы зафиксировали прибыль по подросшим акциям. Мы считаем, что после коррекции в прошедшем месяце акции вновь выглядят интересными к покупке. Годовой отчет подтвердил прогресс пивовара по увеличению доли продаж премиального сегмента, что является одним из основных драйверов роста бизнеса. Кроме того, коронавирусные послабления в Китае могут подстегнуть потребление премиальных напитков сегмента выше среднего в общепите в 2023 году.

Мы повышаем рейтинг акций China Resources Beer до «Покупать» с «Держать». Целевая цена сохранена на уровне HKD 66,0, апсайд 15,8%. 

China Resources Beer (CR Beer) — одна из крупнейших пивоваренных компаний в Китае, входит в государственный конгломерат China Resources. CR Beer управляет производством на 63 пивоварнях в 24 провинциях, занимается продажей и дистрибуцией алкогольных напитков под местными (Snow) и интернациональными (Heineken) брендами. 

Выручка в 2022 г. улучшилась на 6% г/г, до 35,3 млрд юаней ($ 5,1 млрд), за счет увеличения доли продаж сегментов выше среднего. Скорр. чистая прибыль выросла на 33% г/г, до 4,35 млрд юаней.

Акции пивовара входят в расчет индекса гонконгских «голубых фишек» Hang Seng Index и доступны для торговли на Санкт-Петербургской бирже. Компания демонстрирует способность генерировать хороший свободный денежный поток, в связи с чем дивиденд на акцию уже в 2024 г. может быть выше выплат за 2022 г. на 50%.

Увеличение среднего класса в Китае повышает спрос на более дорогие марки пива. В 2022 г. доля продаж CR Beer в сегментах выше среднего достигла 18,9%, в 2019 году этот показатель был равен 11,5%. Росту способствовало получение прав на продажу марки Heineken в Китае с 2019 г., а также развитие собственных премиальных продуктов.

Диверсификация в крепкий алкоголь за счет сделок M&A положительно скажется на чистой прибыли в абсолютном выражении, может улучшить маржу за счет синергетического эффекта.

Пивовар может стать бенефициаром коронавирусных послаблений за счет увеличения продаж в заведениях общественного питания после снятия жестких коронавирусных ограничений. 

Для расчета целевой цены мы использовали оценку по прогнозным мультипликаторам P/E и EV/EBITDA NTM относительно аналогов, по собственным историческим форвардным мультипликаторам P/E и EV/EBITDA с 2020 г. и дивидендной доходности. Потенциал роста, по нашей оценке, составляет 15,8%.

Среди рисков отметим, что потребление пива в Китае в натуральном объеме достигло пика в 2013 г., рост рынка в денежном выражении обеспечивался за счет роста спроса на более дорогие позиции. Рынок пива в Китае достаточно конкурентный, CR Beer соревнуется за покупателя с прочими крупными пивоварами (Tsingtoa, Budweiser APAC), импортной продукцией и крафтовыми пивоварнями.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Консенсус-прогноз 0291

Доступ к данным ограничен

Повысьте тарифный план, чтобы получить доступ

Тарифы Попробовать бесплатно