HNFG Henderson
Статус: Активна
24% за 12 мес.
Дата публикации: 2024-09-06
Обновление от: 2024-11-29
Плановое окончание: 2025-09-06
Игнат Иванов ( Рейтинг )
620
Вход
565
Цена
770
950
Цель
Инвест-идея Henderson
Опережающая динамика онлайн-продаж сохраняется
Мы подтверждаем рейтинг «Покупать» для акций Henderson и сохраняем таргет 950 руб. Потенциал роста 53%. Недавно фешен-ритейлер опубликовал сильные финансовые результаты за 6 мес. 2024 г. Отчетность вышла в рамках наших ожиданий, поэтому мы не видим необходимости изменять целевую цену. Для ее расчета мы использовали метод дисконтированных денежных потоков.
Henderson — лидер российского фешен-ритейла. Компания производит и продает одежду, обувь и парфюм для мужчин.
Выручка Henderson в 1П 2024 выросла на 32% г/г, до 9,2 млрд руб., за 12 мес., окончившихся 30 июня 2024 г., выручка составила 19 млрд руб. (+35% г/г). Положительная динамика продаж обусловлена увеличением торговых площадей (преимущественно благодаря расширению существующих магазинов) на 20%, а также ростом LFL-продаж на 20%. LFL-трафик за период сократился на 2,1%, однако значительный рост среднего чека позволил это компенсировать.
EBITDA выросла на 32% г/г и достигла 3,54 млрд руб., рентабельность осталась на прежнем уровне и составила 38,3%. Чистая прибыль подскочила в 2,2 раза г/г, до 1,4 млрд руб., чистая маржа достигла 15,5%. Скорректированная на курсовые разницы прибыль увеличилась на 55%.
Долговая нагрузка Henderson осталась умеренно низкой, отношение чистого долга к EBITDA на конец 1П 2024 составило 1,2x (1,2x на начало года).
В начале июня компания выплатила дивиденды за 1К 2024 в размере 30 руб. на акцию с доходностью 4,4%. Фактически выплаты осуществлены из прибыли 2023 г. Из прибыли за 2024 г. Henderson может выплатить дивиденды в размере 36 руб. на акцию с доходностью 5,8%.
Опережающая динамика онлайн-продаж сохраняется. Совокупный рост онлайн-продаж за 6 мес. 2024 г. ускорился и составил 54% (прирост на 33% годом ранее), цифровые каналы продаж принесли 1,8 млрд выручки. Доля онлайн-продаж в общем объеме составила 19,6%.
Стратегия компании Henderson направлена на дальнейший рост и создание стоимости посредством переоткрытий салонов в новой флагманской концепции, цифровизации и географической экспансии. К 2028 г. компания планирует увеличить торговые площади существующих салонов с 150–250 кв. м до 350–700 кв. м, превращая их в «универмаги» мужской одежды, предлагающие широкий ассортимент и услуги индивидуального пошива. На конец 2К 2024 доля переоткрытых салонов составила 53% (47% на конец 1-го квартала). За 1П компания переоткрыла магазинов общей сложностью на 8,2 тыс. кв. м, к концу года планирует обновить еще 7,1 тыс. кв. м (1,7 тыс. в 3К и 5,4 тыс. в 4К) торговых площадей.
В 2024 г. компания приступит к строительству нового распределительного центра в аэропорту Шереметьево площадью 22,5 тыс. кв. м. Ожидается, что центр начнет функционировать в 2025 г., это улучшит управление товарными запасами и снизит логистические издержки. Непосредственное строительство начнется в 4К 2024, что вместе с резким ростом количества переоткрытий новых салонов в этот период может привести к увеличению капитальных расходов под конец года.
Замедление темпов роста продаж. Поддерживать высокие темпы роста выручки становится сложнее по мере расширения бизнеса. Ранее Henderson демонстрировала двузначные приросты продаж, но с увеличением масштаба это проблематично. Если ожидания высоких доходов не оправдаются, это может вызвать негативную реакцию розничных инвесторов.
Высокая зависимость от иностранных поставщиков. Henderson зависит от зарубежных поставщиков, главным образом из Китая и Вьетнама. Платежи по контрактам в иностранной валюте делают компанию уязвимой к курсовым колебаниям и ограничениям трансграничных переводов.