Salesforce, Inc.
Salesforce (CRM) Незаменимые решения в режиме удаленки

CRM Salesforce, Inc.

Статус: достигла цели
Цена закрытия: 190

17% 17% за 57 дн.

Дата публикации: 2020-04-23
Плановое окончание: 2021-04-23
Фактическое закрытие: 2020-06-19
Вадим Меркулов ( Рейтинг )

162.76

Вход

190

Цена

190

Цель

Инвест-идея Salesforce, Inc.

Salesforce (CRM) Незаменимые решения в режиме удаленки

Идея опубликована 2020-04-23:

Salesforce — ведущий поставщик программного обеспечения для управления системами взаимодействия с клиентами. ПО включает в себя инструменты для автоматизации работы отдела продаж, обслуживания и поддержки клиентов, маркетинга, управления документами, а также для аналитики и разработки пользовательских приложений. Salesforce первой предложила облачные продукты и по итогам 2019 года сгенерировала 94% выручки за счет подписки SaaS. В секторальном разрезе выручка эмитента распределена следующим образом: облако продаж – 26,9%, платформа Salesforce – 26,2%, облако сервиса – 26,1%, маркетинговое облако – 14,7%, профессиональные услуги – 6,2%. Один из главных факторов инвестиционной привлекательности компании — опережающий рынок рост в ключевых отраслевых подсегментах. Salesforce занимает лидерские позиции в двух из трех основных направлениях бизнеса. Компания на протяжении ряда лет устойчиво увеличивает отрыв от ближайших конкурентов. В 2012 году доля рынка у Salesforce была такой же, как у Oracle, — около 13,5%. На текущий момент, по данным самой компании, на CRM-рынке она занимает 17,3%, а Oracle и SAP принадлежит 5,5% и 5,3% соответственно. Успех компании строится на нескольких переменных: удобство и простота продукта для пользователя; ставка на органический рост; открытая платформа, легко интегрируемая с наиболее популярными программами и облачными сервисами; а также широкий функционал решений. Сильные позиции Saleseforce на протяжении ряда лет фиксируют в Gartner, IDC, согласно оценкам которых, эмитент устойчиво занимает лидирующие позиции в области ПО для CRM. Данные позиции компании позволяют получать ценовую премию к продуктам, демонстрировать рост лучше рынка. Бизнес компании подразделяется на сегменты Sales Cloud, Service Cloud, Marketing Cloud. Salesforce расширяет присутствие в направлениях Service Cloud, Marketing Cloud, Commerce Cloud за счет точечных сделок M&A, которые позволили сделать ставку на наиболее перспективные сектора. Каждый из подсегментов, на которые ставит Salesforce, перспективен с точки зрения роста в связи с продолжением тренда на расширение использования облачного формата продуктов, развитие цифровизации, технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. По оценкам Salesforce, в 2017-2023 годы CAGR роста Sales Cloud составит 12%, Service Cloud – 13%, Marketing Cloud – 15%. Менеджмент Salesforce фокусируется на агрессивном росте и повышении рентабельности в долгосрочной перспективе. По итогам 2019 года выручка компании составила $17,1 млрд, CAGR роста выручки за последние пять лет был равен 26%. Менеджмент компании планирует удвоение выручки к 2023 году. На фоне лидерских позиций в секторе и роста масштабов бизнеса эмитент повышает маржинальность операций: маржа по EBITDA за последние пять лет выросла с 5,6% до 20,5%, маржа по FCF увеличилась с 16,6% до 21,6%. Данная динамика позволяет заключить, что у Salesforce есть потенциал для дальнейшего повышения рентабельности операций, что способно обеспечить ее акции дополнительным драйвером роста. Поскольку Salesforce фокусируется на облачных технологиях, ее продукты представляют собой гибкий инструмент для работы в условиях карантина по коронавирусу. Кроме того, востребованность CRM-сервисов на фоне смещения продаж в онлайн может увеличиться. Формат подписки дает большую гибкость для пользователя и требует меньших регулярных расходов, чем покупка лицензии. Это повышает вероятность сохранения основной части подписчиков в условиях пандемии коронавируса. В долгосрочной перспективе компания интересна для инвестирования благодаря доминирующим позициям в активно развивающихся подсекторах экономики, опережающим темпам роста выручки, повышению маржинальности и привлекательным рыночным оценкам.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Консенсус-прогноз CRM

Доступ к данным ограничен

Повысьте тарифный план, чтобы получить доступ

Тарифы Попробовать бесплатно