Farfetch Limited
Farfetch: пять причин вложиться в люксовый онлайнмаркетплейс

FTCH Farfetch Limited

Статус: Достигла цели
Цена закрытия: 15.47

12% 12% за 4 дн.

Дата публикации: 2020-06-04
Плановое окончание: 2021-06-04
Фактическое закрытие: 2020-06-08
Вадим Меркулов ( Рейтинг )

13.82

Вход

15.47

Цена

15.47

Цель

Инвест-идея Farfetch Limited

Farfetch: пять причин вложиться в люксовый онлайнмаркетплейс

Инвестиционная идея по акциям Farfetch Limited опубликована 2020-06-04:

Farfetch — онлайн-площадка для продажи одежды и аксессуаров премиум-сегмента, в основу которой положена глобальная технологическая платформа, связывающая покупателей и бутики по всему миру. Продажи организованы в формате marketplace. Это означает, что Farfetch не закупает товар, а обеспечивает онлайн-среду для продавцов и покупателей, а также выполняет логистические функции. В коллекции компании 2900 брендов. На конец первого квартала число активных пользователей сервиса Farfetch достигло 2,1 млн. Сегмент «Сервисы платформы» (комиссия за заключение сделки) формирует 68,7% совокупной выручки компании, «платформа брендов» (бренды New Guards Group) — 16,1%. На услугах доставки Farfetch зарабатывает 12,5% выручки, на сегмент «прочее» приходится 2,7%. Европа, Средний Восток и Африка обеспечивают 40% продаж Farfetch, Азия – 31%, Америка – 29%. Farfetch одной из первых сделала ставку на продажу люксовых товаров онлайн и стала одним из крупнейших интернет-маркетплейсов. Лидерские позиции компании обеспечиваются количеством представленных брендов, эксклюзивными договорами с более чем 600 ретейлерами, реализующими продукцию через Farfetch, широким спектром решений для модных домов, включая платформу для создания монобрендовых магазинов. По данным компании, число ее товарных позиций более чем в 10 раз опережает показатель ближайшего конкурента. Компания делает ставку на интенсивное развитие в Китае за счет покупки у JD.com интернет-платформы TopLife, предназначенной для торговли товарами класса люкс, а также выстраивает логистику в партнерстве с JD.com. Ценностное предложение Farfetch позволило эмитенту завершить квартал лучше ближайших конкурентов и зафиксировать положительную динамику выручки с января по март. Farfetch делает ставку не только на агрессивное развитие, но и на высокий уровень клиентской лояльности, поддержание которого обеспечивается инвестициями в скорость доставки: в ряде столиц доставка осуществляется в течение 90 минут с момента заказа. Этому же способствует широкая линейка фильтров, позволяющая смоделировать покупку в полном соответствии с пожеланиями пользователя, гибкие условия возврата. Кроме того, благодаря развитой партнерской сети, Farfetch может предложить эксклюзивные товары, которых нет у конкурентов. Farfetch активно развивается и расширяет число рынков присутствия. Компания фокусируется на увеличении количества брендов из различных регионов, в том числе из Латинской Америки, Японии, Кореи. Покупка New Guards Group позволяет эмитенту развивать портфель брендов в качестве независимого бизнес-сегмента. Это, по словам СЕО компании Жозе Невеша, позволяет расширить креативные возможности платформы. Движение в этом направлении подтверждает ожидания рынка, согласно которым Farfetch превратится в аналог Netflix в своей отрасли, поскольку занимается не только предоставлением инфраструктуры для реализации товаров различных брендов, но и формирует свое собственное продуктовое предложение. Рынок онлайн-продаж люксовых товаров остается одним из наиболее перспективных сегментов интернет-ретейла. По оценкам Bain&Co, доля таких продаж вырастет с 12% в 2019 году до 30% в 2025-м и составит около $108 млрд. CAGR за период будет равняться 20%. Ставка на китайский рынок позволит Farfetch обогнать конкурентов по темпам роста. По данным Bloomberg Intelligence, китайский рынок (около 30% мирового) до пандемии коронавируса увеличивался двузначными темпами. Основатель и СЕО компании является одним из важных активов Farfetch. Жозе Невеш имеет огромный опыт работы на стыке моды и информационных технологий. Первая основанная Невешем компания Grey Matter разрабатывала и внедряла ERP-системы для фирм из индустрии моды. Параллельно с Grey Matter Невеш запустил в Лондоне обувной бренд Swear, магазин обуви SIX London и обувной бутик B Store, который спустя несколько лет получил престижную награду British Fashion Award как лучший ретейлер года. Жозе Невеш является идеологом агрессивного роста компании и выхода в новые ниши. В 2017 году к Farfetch присоединилась основательница компании-конкурента Net-A-Porter Натали Массене. В долгосрочной перспективе Farfetch интересна для инвестирования благодаря своим лидерским позициям в сегменте онлайн-продаж люксовых товаров, агрессивному росту, развитию на китайском рынке, квалифицированному менеджменту и расширению рынка онлайн-продаж. 

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Консенсус-прогноз акций FTCH

Доступ к данным ограничен

Повысьте тарифный план, чтобы получить доступ

Тарифы Начать бесплатно