MGNT Магнит
Статус: Достигла цели
Цена закрытия: 5 000
18% 18% за 77 дн.
Дата публикации: 2020-07-08
Плановое окончание: 2021-07-08
Фактическое закрытие: 2020-09-23
QBF ( Рейтинг )
4 255
Вход
5 000
Цена
5 000
Цель
Инвест-идея Магнит
ПАО «Магнит»
Рост лояльности покупателей. Во II полугодии 2019 года компания ПАО «Магнит» запустила кросс-форматную программу лояльности с балльной системой и тремя уровнями бонусов в целях более эффективного взаимодействия с покупателями, а также культивирования лояльности к бренду. Стоит отметить, что благодаря введенным карантинным мерам в стране ввиду распространения новой вирусной инфекции магазины в формате «У дома» стали одними из главных бенефициаров ограничительных мер, так как данный формат магазинов находится в шаговой доступности от места жительства. В совокупности благодаря указанным факторам в I квартале 2020 года трафик в магазинах «У дома» увеличился на 4,2% г/г, а средний чек вырос на 4,8% г/г до 279 руб. Ожидается, что ритейлер будет постепенно отказываться от формата гипермаркетов в пользу маркетов «У дома», что позволит в значительной степени снизить операционные издержки, а также повысит рентабельность бизнеса. Высокие дивидендные выплаты. Компания ПАО «Магнит» выплачивает дивиденды 2 раза – по итогам 9 и 12 месяцев прошедшего отчетного периода. Ожидается, что совокупные дивидендные выплаты по итогам 2020 года окажутся более 317 руб. на одну обыкновенную акцию, а дивидендная доходность превысит 7% годовых. Стоит отметить, что объем дивидендных выплат по итогам 2019 года составил 304.19 руб. на одну акцию. Таким образом, прогнозируется рост показателя более чем на 4% г/г. В случае уменьшения капитальных затрат компании дивидендная доходность может быть выше ввиду роста свободного денежного потока ритейлера. Расширение бизнеса за счет роста продуктового E-commerce в России. Согласно исследованию консалтинговой компании BCG, рынок электронной коммерции в РФ находится на начальном этапе развития. Доля E-commerce в общем объеме продуктового ритейла в РФ близка к нулю, что дает совершенно новый канал развития для привычной формы продуктового ритейла. Согласно заявлению аналитического агентства The Thomson Reuters, к 2022 году объем онлайн-продаж в FMCG секторе РФ сможет достичь 500 млрд руб. ежегодно. Диджитализация процесса покупки позволит компании ПАО «Магнит» в значительной степени снизить операционные расходы, что окажет благоприятное влияние на чистую прибыль. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР |08.07.20| РЕЙТИНГ QBF: BUY Финансовый отчет: 29 апреля 2020 года компания представила финансовые результаты по МСФО за I квартал 2020 года. Согласно отчету, выручка предприятия за рассматриваемый период увеличилась на 18,5% г/г до 376 млрд руб., а чистая прибыль выросла на 30,8% г/г до 4,2 млрд руб. Риски: • Снижение покупательной способности населения на фоне уменьшения реальных доходов домохозяйств. • Высокая долговая нагрузка компании.